Мы живём в эпоху перемен, когда модернизация идёт во всех сферах нашей жизни, в том числе и в сфере образования. Яркий пример преобразования учебных заведений в Курской области — Советский социально-аграрный техникум, образованный путём слияния Советского педагогического колледжа, профессионального училища №33 Советского района и профессионального училища №37 посёлка Тим Курской области.
О том, какие специальности можно получить в техникуме, об особенностях образовательного процесса и многом другом, мы поговорили с директором техникума, кандидатом педагогических наук Ольгой Алексеевной Воробьёвой.
— Ольга Алексеевна, расскажите, пожалуйста, о техникуме.
— Советский социально-аграрный техникум — современное интегрированное образовательное учреждение, дающее молодым людям возможность овладеть профессиями и специальностями среднего профессионального образования, востребованными на рынке труда: автомеханик; тракторист-машинист сельскохозяйственн
...
Читать дальше »
Просмотров:
742
|
Добавил:
gazeta-tim
|
Дата:
03.06.2014
|
|
В Тимском культурно-досуговом центре состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню семьи, организованное отделом по опеке и попечительству администрации Тимского района и работниками КДЦ. Здесь чествовали богатейших людей — богатых в высоком смысле этого слова, ведь самое дорогое сокровище в жизни человека — крепкая счастливая семья. Ведущая мероприятия В. А. Дёмина открыла праздник словами Льва Толстого «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».
И действительно, семьи, принимавшие в этот день заслуженные поздравления, можно с уверенностью назвать достойными, успешными, прошедшими испытание на прочность и сумевшими организовать надёжный тыл. «Мой дом — моя крепость» — это о них. И этой крепостью они поделились с детьми, которых взяли под опеку. Например, в хуторе Калинник уже 20 лет живут трудолюбивые, добрые люди — Елена Ивановна и Сергей Владимирович Солосёнковы. Они вырастили двоих детей — Ирину и Вадима, а за
...
Читать дальше »
Просмотров:
523
|
Добавил:
gazeta-tim
|
Дата:
03.06.2014
|
| |